``Что касается управления ими и правительства страны у них, то оно принадлежит самому главному среди них, называемому ``хакан-хазар''. Он еще важнее царя хазар, и этот последний подчинен ему. Царь ставится хаканом и утверждается им. Когда они желают избрать царя после смерти прежнего царя их, то этот хакан его наставляет и поучает; он уведомляет его, в чем состоят обязанности царя и что лежит на нем, в чем заключаются его преступления и каковы наказания во взятой им на себя обязанности в случае, если не сможет сделать что-либо или сделает не как должно и постановит неправильное и несправедливое решение.
Иногда избранный на царство не соглашается принять должность царя, услышав эти вещи, вследствие добросовестности своей или нежелания царствовать, или же испугавшись того, что угрожает от Бога... в случае, если он не справится с управлением, и таким образом отказывается от управления. Он оставляет управление, а должность принимает другой, обладающий прекрасными качествами души и ума. Когда приведут его, чтобы посадить на царство и приветствовать его в этом сане, то хакан-хазар душит его шелковым шнурком...''2.