....1
Кимелев Ю.А. Философия религии. -- М., 1998. -- С. 45.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....2
Яблоков И.Н. Религиоведение. -- М., 1998. -- С.131.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....3
Лосский В.Н. Очерк мистического богословия. -- М., 1991. -- С. 97.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....4
Мистика в православии. Православие. Очерки учения православной церкви. -- М., 1991. -- С. 308-309.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....5
Осипов А.И. Путь разума в поисках Истины. Основное богословие.  -- М., 1999. -- С. 6.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....6
Осипов А.И. Там же, С. 16.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....7
Элиаде М. Аспекты мифа. -- М., 1995. -- С. 45.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....8
"Закон Божий". -- Московская патриархия. Ленинградское епархиальное управление. 1990. -- С.488.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....9
В поисках Пути, Истины и Жизни. -- М., 1994. -- С. 16-17.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....10
Православная беседа. -- 1994. -- № 5. -- С. 12.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....11
Глиндский Вл., протоиерей. Основы христианской православной веры. -- М., 1994. -- С. 6.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.... 12
Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. Основное богословие. -- М., 1999. -- С. 14.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....13
Вах И. Социология религии // Социология религии: классические подходы / науч. ред. и сост. М.П. Гапочка и Ю.А. Кимелева. -- М., 1994. -- С. 25.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....14
Кислюк К.В., Кучер О.Н. Религиоведение. -- Р/на/Дону, Харьков, 2003. -- С.5
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....15
Фейербах Л. Избр. филос. произв. -- М., 1955. -- Т.2. -- С.52.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....16
Фейербах Л. Избр. филос. произв. -- М., 1955. -- Т. 2. -- С. 448
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....17
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2 е изд. -- Т. 3. -- С. 146.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....18
Э. Дюркгейм. Священные объекты как символы // Религия и общество: хрестоматия по социологии религии. -- М., 1996. -- С. 469.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....19
Вебер М. Теория ступеней и направлений религиозного неприятия мира // Работы М. Вебера по социологии и культуре. -- М., 1991. -- Вып. 1. -- С. 471
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....20
Джемс У. Многообразие религиозного опыта. -- СПб, 1993. -- С. 40.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....21
Гараджа В.И. Религиеведение.2-е изд. -- М., 1995. -- С. 31.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....22
Яблоков И.Н. Основы религиоведения. -- М., 1998. -- С. 41.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....23
Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Фрейд З. Психоанализ, Религия, Культура. -- М., 1991. -- С. 30.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....24
Психология и религия // Юнг К.Г. Архетип и символ. -- М., 1991, -- С. 98.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....25
Там же. С. 165.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
... нуминозного.26
Нуминозное, лат. -- божественная воля, власть сила, исходящая от Божества, это переживание святого, священного,переживания
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....27
Психоанализ и религия // Фромм Э. Иметь или быть? -- М., 1990. -- С. 236.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....28
Флоренский П. А. Столп и утверждение истины. -- М., 1990. -- Т. 1. -- С. 818.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....29
Маркс К., Энгельс Ф. -- Т. 20. -- С. 328.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....30
Сорокин П.А. Система социологии. -- Пг., 1920. -- Т. 2. -- С. 58.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....31
Ильин И.А. Одинокий художник. Статьи. Речи. Лекции. -- М., 1993. -- С. 296.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....32
Андреев Д.Л. Роза мира. Метафилософия истории. -- М., 1991. -- С.208-209.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....33
Франк С.Л. Философия и религия. На переломе // Философские дискуссии 20-х годов. -- М., 1998. -- С.319.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....34
Фейербах Л. Лекции о сущности религии // Избранные философские произведения. -- М., 1955. -- Т. 2. -- С.700-701.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
....35
Библер В.С. От наукоучения -- к логике культуры. Два философских введения в двадцать первый век. -- М., 1991. -- С.376.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
... гностиков;36
Опираясь на свои убеждения, подумайте над вопросом: "Являлись ли восточные мистериальные культы и античная идеалистическая философия идейными предпосылками христианства?"
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.